Информация о гарантиях

Вся продукция, которую мы поставляем, имеет гарантийный срок эксплуатации.  В течение этого периода в случае обнаружения дефекта или неисправности производится  бесплатный ремонт или замена прибора при соблюдении условий эксплуатации.

Гарантии не распространяются на приборы с внешними повреждениями корпуса, с вышедшими из строя компонентами  в результате неправильного присоединения  проводников к прибору, превышения допустимой мощности нагрузки,  короткого замыкания и т.п…

Гарантийный срок указан в Руководстве по эксплуатации на прибор. 

По истечении гарантийного срока ремонт производится на платной основе.   

Если после получения прибора у Вас возникли трудности с подключением, настройкой или в течение гарантийного срока Вы обнаружили, что прибор неисправен, свяжитесь с нами.  Наши менеджеры  постараются  решить проблему, предложат варианты.

Выслать неисправный прибор Вы можете по почте по адресу: 630060, г Новосибирск, 60, а/я 60,  ООО «Лионика», либо транспортной компанией. В любом случае перед отправкой свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7(913) 461-24-58 или эл. почте.