Информация о гарантиях
Вся продукция, которую мы поставляем, имеет гарантийный срок эксплуатации. В течение этого периода в случае обнаружения дефекта или неисправности производится бесплатный ремонт или замена прибора при соблюдении условий эксплуатации.
Гарантии не распространяются на приборы с внешними повреждениями корпуса, с вышедшими из строя компонентами в результате неправильного присоединения проводников к прибору, превышения допустимой мощности нагрузки, короткого замыкания и т.п…
Гарантийный срок указан в Руководстве по эксплуатации на прибор.
По истечении гарантийного срока ремонт производится на платной основе.
Если после получения прибора у Вас возникли трудности с подключением, настройкой или в течение гарантийного срока Вы обнаружили, что прибор неисправен, свяжитесь с нами. Наши менеджеры постараются решить проблему, предложат варианты.
Выслать неисправный прибор Вы можете по почте по адресу: 630060, г Новосибирск, 60, а/я 60, ООО «Лионика», либо транспортной компанией. В любом случае перед отправкой свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7(913) 461-24-58 или эл. почте.